Как убрать автоответчик на билайне

В жизни каждого человека бывают ситуации, когда неожиданно села батарейка на телефоне, и он выключился, или же абонент находится там, где недоступна зона покрытия оператора. А ведь в это время могут поступать очень важные звонки, что же делать, чтобы их не пропустить? Ответ прост – для пользователей Билайн разработана специальная услуга «Автоответчик». С ее помощью каждый проходящий звонок будет зафиксирован, а также у звонящего человека будет возможность оставить голосовое сообщение. Подробнее об этой функции далее в статье.

Особенности услуги «Автоответчик» от Билайн

Теперь данная опция возможна не только для стационарных и радиотелефонов, обладатели мобильных гаджетов также могут воспользоваться ею. Автоответчик – это полезная функция, с помощью которой абонент всегда находится в курсе входящих звонков, в те моменты, когда его смартфон, по тем или иным причинам, не может принять вызов. Чтобы автоответчик начал свою работу, требуются следующие условия:

  1. Сотовый телефон абонента в момент поступления входящих звонков находится вне зоны доступа покрытия сети оператора.
  2. Мобильный телефон находится в выключенном состоянии во время совершения вызова.
  3. Если человек в течение определенного времени не отвечает на входящий звонок.

Еще одной опцией услуги является возможность абонента самостоятельно включить автоответчик для перевода всех звонков. Это происходит тогда, когда человек на своём гаджете включает режим, при котором отключается мобильная сеть, например, «в полёте».

Все записанные сообщения отправляются на ящик голосовой почты. Придумав красивое приветствие, звонящие близкие и друзья с удовольствием оставят свои сообщения для недоступного абонента. Однако для этого на номере необходимо включить переадресацию входящих вызовов на номер 0600, который активирует автоответчик.

После звонка приятный голос в трубке сообщит, какое количество сообщений имеется у абонента на голосовой почте и предложит их прослушать. Если за время работы автоответчика никто не оставил голосовую запись, система также об этом оповестит.

Важно! Все абоненты компании Билайн имеют возможность совершать звонки на номер голосовой почты совершенно бесплатно. Но необходимо помнить, что человек, который решил оставить голосовое сообщение, должен будет за него заплатить, согласно тарификации его оператора.

Особенности услуги

Как подключить услугу?

Все, кто использует мобильную сеть, в любое время могут воспользоваться услугой автоответчик, не важно, к какой системе оплаты они подключены – предоплатной или постоплатной, разница между ними только в абонентской плате, но об этом немного позже.

А сейчас о том, как подключить услугу автоответчик. Совершить это довольно просто, причём есть возможность активировать услугу на нескольких языках. Подключение опции возможно через личный кабинет или с помощью номеров и комбинаций:

  • Для подключения звуковых писем на родном языке можно набрать номер 0674 09 011 или набрать комбинацию *110*012#.
  • Если абонент предпочитает английский язык, для этого необходимо совершить вызов по номеру 0674 09 012 или набрать *110*012#.

Отключение услуги

Отключить услугу довольно просто. Для тех, кто не любит комбинации и не знает, что такое личный кабинет, проще всего будет связаться с оператором компании Билайн и попросить отключить автоответчик. Однако, посредством личного кабинета и сайта компании, деактивацию услуги осуществляет большинство людей. Но всё же самым простым способом отказаться от функции автоматического ответа будет команда: *110*010#, после чего «Автоответчик» будет отключен.

Главное – не стоит забывать после деактивации опции отменить переадресацию входящих на короткий номер.

Как пользоваться услугой?

Пользоваться услугой довольно легко и просто. После того, как абонент подключил «Автоответчик» от Билайн, используя вышеперечисленные способы активации, функция начала свою работу. Чтобы человеку могли оставлять сообщения, необходимо включить переадресацию вызовов, а также набрать комбинацию, чтобы система знала, на какие входящие звонки подключена опция. Подробнее о том, как настроить работу голосовой почты, ниже по тексту.

Как пользоваться

Номера и команды для управления услугой

Чтобы прослушать полученные сообщения, которые сохранены на ящике голосовой почты, необходимо позвонить по номеру 060. После соединения, просто следовать подсказкам меню и, в зависимости от того, какую команду необходимо выполнить, нажать определенную цифру на панели телефона. Они имеют следующие обозначения:

  • 1 – прослушать звуковые письма.

После прослушивания записи:

  • 1 – прослушать еще раз.
  • 2 – прослушать номер пользователя мобильной связи, оставившего сообщение.
  • 31 – записать личное приветствие.
  • 313 – установить приветствие, которое записано по умолчанию.
  • 314 –установка пароля доступа.
  • 4 – сохранить какое-либо одно сообщение.
  • 5 – стереть ненужную голосовую запись.
  • 0 – осуществить вызов человеку, который оставил сообщение.

Использование «Автоответчика» в роуминге

Если абонент отправился за границу и ему необходимо прослушать почту, стоит позвонить на номер +7 903 74300 99. Однако необходимо обратить внимание на то, что находясь за рубежом, за прослушивание голосовых записей придется отдать некую денежную сумму. Оплата производится согласно тарификации разговора по телефону в роуминге.

Чтобы во время поездки за границу все входящие переходили на автоответчик, стоит установить переадресацию для всех звонящих номеров. В этом случае абонент не оплачивает минуты, которые потрачены на запись голосовых сообщений. А если будут установлены другие разновидности переадресации, взимается плата за почтовые записи.

Использование

Настройка услуги

Чтобы использование «Автоответчика» было комфортным, его необходимо настроить. Для управления опциями необходимо звонить по номеру 0600.

Первым делом, по желанию, можно установить пароль, состоящий от 4 до 6 цифр. Или же оставить код по умолчанию – 9999. Следующим этапом будет приветствие, его также можно придумать самостоятельно или же оставить стандартное.

Настройка переадресации считается самым главным этапом в использовании функции автоответа. При помощи команды указывается, в каких случаях звонки будут переадресованы на почту. Далее представлены возможные комбинации, абонент выбирает ту, которая ему удобна:

  1. Когда абонент находится вне зоны покрытия мобильной сети – **62*#0600.
  2. Когда сотовый занят – **67*0600#.
  3. Когда человек не отвечает на звонок – **61*0600#, интервал времени установлен по умолчанию и равняется 30 секундам. В случае самостоятельной установки времени комбинация меняется – **61*0600**заданное время#.
  4. Переадресация абсолютно всех поступающих вызов – **21*0600#.

Внимание! При самостоятельной установке промежутка времени, после которого звонок отправится на автоответчик, можно выбрать от 5 до 25 секунд.

Комбинация, которая отменяет все предыдущие настройки, а также деактивирует переадресацию – ##002#.

Стоимость «Автоответчика»

Данная опция предоставляется за абонентскую плату. Те, кто использует предоплатную систему расчётов, оплачивает голосовую почту суммой 1 рубль в сутки. С абонентов компании Билайн, которые подключены на постоплатные тарифы, за автоответчик будет взиматься плата ежемесячно, в размере 21 руб.

Ссылка на основную публикацию