Как проверить подписки на Билайн

Любой оператор сотовой связи предоставляет своим клиентам дополнительные возможности для улучшения качества связи. Подписки Билайн могут быть подключены, как самим клиентом, так и без его ведома, в качестве дополнительного бонуса к тарифному плану или после регистрации на сомнительном интернет ресурсе. Они могут носить, как бесплатный, так и платный характер. Именно поэтому каждый клиент должен знать, как отключить подписки на Билайне, чтобы не платить за ненужные для него опции.

Как узнать о подключенных подписках

Есть несколько способов, как проверить подписки на Билайн:

  • самый простой – войти в личный кабинет в раздел «Управление услугами». Там отображается полная информация обо всех услугах. Там же можно запросить подробную детализацию, которая укажет на то, за что списывались денежные средства за выбранный период времени;
  • также можно воспользоваться спецкодом *110*09#. После обработки запроса на номер телефона будет отправлено СМС-сообщение с полной информацией об услугах и их стоимости;
  • в салоне связи могут предоставить всю информацию, но для этого необходимо предъявить паспорт.

Стоит учесть, что часто дополнения появляются после посещения или регистрации на незащищенном интернет ресурсе. Иногда для этого достаточно просто перейти по ссылке. В таких случаях не запрашивается подтверждение подключения, все активируется автоматически.

Как узнать о подключенных

Способы отключения подписок Билайн

Способов отключить подписки Билайн достаточно много. Клиент сам сможет выбрать именно тот, который будет удобнее всего именно для него.

Независимо от способа компания Билайн должна отключить все платные услуги и подписки сразу же после обращения клиента. Если этого не произошло, то можно подать жалобу на оператора связи.

Отключение подписок через личный кабинет

Личный кабинет – это самый часто используемый и удобный метод. Для этого нужно на официальном сайте компании войти в личный кабинет. После чего перейти во вкладку «Управление услугами». Там будут отображаться все доступные и подключенные опции, а также описание, стоимость и условия их предоставления. Напротив каждой услуги имеется переключатель, который нужно перевести на положение «off». Сразу же после этого она отключается, что подтверждает СМС-уведомление.

Использование спецкода для отключения

Не всегда есть возможность воспользоваться личным кабинетом или другими методами. Как отключить платные подписки на Билайне в этом случае – воспользоваться спецкодом. Для этого на телефоне нужно набрать номер *110*09# и нажать на «вызов». После получения запроса оператор автоматически отправит информацию обо всех подключенных услугах, стоимости и командах, способных их отключить.

Выбрав необходимую, нужно ввести код, после чего нажать на «вызов». Через несколько секунд придет СМС с подтверждением действия и оповещением об отключении. Полный перечень спецкодов представлен на официальном сайте Билайна в разделе подписок для мобильных устройств.

Удаление подписок через меню СИМ-карты

Независимо от оператора сотовой связи, при первичном подключении СИМ-карты на телефон устанавливается специальное приложение «Меню SIM» (можно найти на первоначальном экране, в разделе «меню» или в настройках). При входе в него отображается список действий, которые может совершить абонент. При выборе пункта «Услуги» автоматически отправляется запрос. После чего приходит СМС, в котором содержится вся информация об имеющихся опциях, а также о том, как отключить подписки на Билайн.

Способы отключения

Звонок оператору

Если по каким-то причинам нет возможности воспользоваться другими методами, то можно обратиться в службу поддержки компании. Для этого нужно набрать номер 0611 и дождаться автоответчика, который подскажет, как связаться с оператором.

Главное неудобство – долгое время ожидания ответа оператора. Работник поддержки сможет подробно объяснить, как отключить на Билайне все платные услуги и подписки, или выполнить это самостоятельно после поступившей просьбы. Кроме этого, там же можно потребовать блокировки поступления СМС-сообщений с номеров, предлагающих различные дополнения.

Важно! Если во время разговора с оператором клиент потребовал отключить все платные опции, но этого не произошло, то можно обратиться в компанию с жалобой или повторной просьбой. При необходимости, в качестве доказательной базы может выступить аудиозапись разговора с оператором, которая ведется автоматически.

Отключение подписок в салоне связи

Обращение в салон связи – не самый удобный, но очень эффективный способ. Стоит учесть, что сотрудники салона потребуют предоставление паспорта, чтобы подтвердить принадлежность СИМ-карты (совершать какие-либо операции возможно только после лично обращения хозяина карты, обращение третьих лиц недопустимо). Для полного отключения всех опций достаточно обратиться к работнику компании, который это сделает бесплатно (иногда требуется написание заявления).

Важно! Нередко из-за подключения дополнительных услуг со счета абонента снимаются значительные суммы. Если человек считает, что подключение было незаконным или произошло без его ведома, то он может в салоне компании написать заявление с просьбой возвращения средств, потраченных на эту услугу. Но стоит учесть, что не всегда удается доказать неправомерность действий оператора связи.

Если списание средств со счета производится ежедневно, независимо от пользования телефоном – это может указывать на то, что были подключены дополнительные товары мобильного пакета. Чтобы этого избежать, нужно не регистрироваться на подозрительных сайтах и внимательно читать все условия при переходе на новый тарифный план, так как часто именно он является причиной появления дополнительных платных опций, отключить которые можно самостоятельно дома или при обращении к работникам сотового оператора.

Ссылка на основную публикацию