Билайн – возврат ошибочного платежа

Редко какой абонент может похвастать тем, что никогда ошибочно не переводил деньги на совершенно чужой номер. В последнее время эта проблема стала не только довольно частой, но и бьющей по кошельку пользователей сотовой связи — стоимость тарифных планов всё больше и больше, благодаря росту интернет-трафика. Различные операторы по-разному решают проблему. Так, для того, чтобы вернуть ошибочный платёж Билайн, надо воспользоваться одним из простых способов, перечисленных ниже.

Как платёж получается ошибочным

Количество мобильных номеров сегодня так велико, что:

  • во-первых, довольно сложно запомнить все, принадлежащие друзьям или родственникам;
  • во-вторых, среди них много таких, которые отличаются лишь парой цифр.

В результате нет ничего удивительного, что всё больше абонентов случайно переводят деньги не тем, кому хотели бы. Поскольку пакеты услуг сегодня могут быть довольно дорогими, то и ошибочно потраченные суммы тоже бывают внушительными. Их жалко потерять.

Такие операторы, как Билайн, в случае ошибочного платежа, создают условия, как вернуть деньги с наименьшими затратами времени. Главное, иметь при этом доказательства того, что деньги были действительно переведены.

Как платёж получается

Как исправить ошибку

Ошибочный платёж не означает, что деньги потеряны безвозвратно. Абонент вполне может вернуть переведённые не тому номеру средства. Правда, для того, чтобы исключить мошенничество Beeline накладывает ряд ограничений на тех, кто хочет вернуть свои деньги мгновенно:

  1. сумма платежа не должна превышать 3 тысяч рублей;
  2. разница между правильным и ошибочным номером не должна быть больше, чем 2 цифры;
  3. срок, когда такой платёж был совершён — не больше 4 дней;
  4. шестёрка не должна быть первой цифрой номера.

Важно! Необходимо, чтобы, как ошибочный, так и правильный, номера были билайновскими. В противном случае придётся обращаться за помощью к тому оператору, которому принадлежит чужой номер.

Абоненту понадобится факт подтверждения им оплаты. Для этого подойдёт любой платёжный документ, как в бумажном, так и электронном виде. Например, чек терминала самообслуживания.

Вернуть деньги можно не только на абонентский счёт заявителя, но и на банковскую карточку или наличными. Но этот способ доступен только, если написать лично заявление в офисе оператора. Автоматический возврат всегда происходит на номер ошибившегося абонента.

USSD-команда

Быстрым способом возвращение неправильно уплаченных денег является использование короткой USSD-команды. Это довольно распространённый способ управления абонентом своими счетами. Для того, чтобы им воспользоваться для совершения этой операции, надо набрать:

  • * 278 # и вызов.

В ответ пользователю сотовой связи придёт сообщение с инструкцией, что ему делать дальше. После указания необходимых сведений произойдёт мгновенный возврат средств на его абонентский счёт.

Звонок на спецномер

Одним из самых простых способов возврата ошибочно перечисленных денег, является звонок на короткий специальный номер. Этот вариант подходит для тех, кто не может воспользоваться вариантом возврата через интернет и у кого отключены USSD-команды.

Для того чтобы вернуть свои деньги таким способом, нужно набрать номер:

  • 07222.

После чего абонент попадает на автоответчик, который будет указывать, какие действия необходимо совершить. Нужно будет набрать номер, на который был произведён неправильный платёж, а также свои данные.

После подтверждения абонентом указанных данных, через какое-то время он получает ответ, что заявка рассмотрена и деньги вернулись на его абонентский счёт.

Помощь оператора

Один из способов ответа на вопрос, как вернуть ошибочный платёж на Билайн, — это связаться с оператором. Для того чтобы это сделать, необходимо позвонить на номер:

  • 0611.

Перед звонком лучше приготовить документы, которые подтверждают личность абонента, принадлежность ему номера и совершённый платёж. Также необходимо иметь под рукой номер, на который был совершён ошибочный перевод средств и, в случае надобности, номер, на который их надо будет перевести на самом деле.

Оператору понадобится некоторое время на проверку данных, которые он попросит указать, после чего сообщит о своём решении. Если вернуть средства можно, то возврат будет произведён мгновенно.

Такой способ подходит тем, кто предпочитает общение с сотрудниками компании или у кого иные варианты не сработали.

Как исправить

Возврат средств через офис Билайн

Если неправильный платёж превышает сумму в 3000 рублей, у номера отличаются больше двух цифр или он начинается с шестёрки, то единственным способом является обращение в Билайн с заявлением на возврат ошибочно перечисленных средств. Для того чтобы получить свои деньги назад, необходимо при себе иметь:

  1. паспорт;
  2. документ, подтверждающий оплату;
  3. собственноручно написанное заявление о коррекции платежа;
  4. или же заявление на выдачу денег, перечисленных неправильно.

Документом, подтверждающим перечисление денег конкретным абонентом, может быть, например, платёжный чек с терминала. Паспорт же нужен в качестве доказательства того, что номер принадлежит конкретному лицу.

Важно! Абонент может выбрать между корректировкой платежа, когда деньги возвращаются на его абонентский счёт или перечисляются на тот номер, на который он бы хотел, чтобы они попали на самом деле, и их выдачей наличными (переводом на банковский счёт). Для каждого из вариантов пишется своё заявление.

Заявление на электронную почту

Если вы совершили ошибочный платёж в Билайн, то заявление на электронную почту может быть хорошим способом вернуть деньги, когда нет доступа к другим возможностям. Этот вариант подходит тем, у кого по каким-то причинам на данный момент нет доступа к телефону или одному из способов связи через него, а ближайший офис сотового оператора находится далеко.

Порядок обращения с помощью имейла довольно прост:

  • В первую очередь нужно зайти на официальный сайт оператора и скачать оттуда форму заявления.
  • Заполнить заявление, с указанием всех личных данных, а также номер, на который ошибочно были перечислены деньги, а также их сумму.
  • Сделать копию платёжной квитанции или любого документа, подтверждающего перечисление средств.
  • Обратиться к разделу контактов на портале Beeline и найти там электронный адрес для работы с клиентами.
  • Написать на него письмо с описанием проблемы, к которому приложить заявление и другие документы.

После подачи электронного заявления в Билайн, возврат ошибочного платежа обычно происходит через три дня. Но это случится лишь в том случае, если сотрудники компании действительно будут уверены, что указанное перечисление средств было совершено заявителем и на указанную сумму.

Заключение

Чтобы оформить на Билайн возврат средств, которые были перечислены по ошибке другому абоненту, можно воспользоваться множеством простых и быстрых опций — от USSD-команды до звонка оператору. Правда, в случае, если сумма платежа превышает определённые рамки, то придётся идти в офис компании.

Но даже в таком случае шансы на то, что деньги не будут потеряны — максимальные. Возврат можно оформить как на абонентский счёт, так и в наличном виде.

Ссылка на основную публикацию